«РОСТЕЛЕКОМ» ПРЕДЛОЖИЛ БИЗНЕС-СООБЩЕСТВУ ДАГЕСТАНА «БЫТЬ В ПЛЮСЕ»

В конце прошлой недели  в Махачкале в национальной библиотеке им. Р. Гамзатова ассоциация предпринимателей Махачкалы (БИСОМ) провела   заседание для малого и среднего  бизнеса республики. Более 50 компаний  обсуждали  вопросы маркетинга, как ключевого элемента продвижения бизнеса.

 

«Ростелеком»  представил аудитории  новое комплексное решение для компаний этого сегмента  бизнеса «Быть в плюсе» -  традиционные и цифровые услуги в едином пакете с одним счётом.

 

Муртазалиева Аида, начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Дагестанского  филиала: «Предлагаем бизнесу новый пакет решений - «Быть в плюсе». Гибкая тарифная политика,  цифровые услуги - это поможет предприятиям эффективно  работать без лишних затрат на создание собственной ит- инфраструктуры. Надеемся с помощью решения «Быть в плюсе» привлечь новых клиентов и упрочить свое положение, удовлетворив   растущие потребности клиентов  в облачных технологиях. Новое время выдвигает новые требования: мы принимаем этот вызов!»

 

Предложение сразу заинтересовало  ряд компаний тем, что корпоративный клиент сам выбирает  пакет услуг, ориентируюсь на конкретные задачи своего бизнеса. Каждый пакет включает в себя высокоскоростной интернет плюс дополнительные опции:  

-  «WI FI с авторизацией пользователей»

- «Интерактивное TV»

- «Виртуальная АТС»  

- «Видеонаблюдение»         

 

Абдулхаким Пахрутдинов, председатель ассоциации «БИСОМ»: «Подобные мероприятия  закладывают фундамент будущих партнерских отношений и укрепляют уже существующие. Мы открыты для  нового. Внедрение цифровых технологий   налаживает  коммуникации, повышает эффективность,  автоматизирует  бизнес процессы  и сокращает издержки. Думаю,  бизнесмены   оценят  и задействуют  те ресурсы, которые предлагает  сегодня компания «Ростелеком».

 

Узнать подробную информацию подключения пакетов можно на  сайте www.rt.ru  , по единому бесплатному телефону 8 – 800 – 200 - 3000 или в центре продаж и обслуживания корпоративных клиентов.